ЭВОЛЮЦИЯ МЫСЛЕЙ УЧЕНИКА ШКОЛЫ ТАНЦЕВ.
10 ШАГОВ

/
/
/
Возможно, у каждого из нас были подобные мысли. Почти каждый новый преподаватель танцев (при наличии в данный момент параллельно занятий у других хореографов) проходит для ученика следующие стадии:

  1. Попытка контакта, попытка уловить стиль и манеру (очень сложно, учитывая "строение" моей памяти, схватывающей в основном движения). А одни и те же или похожие движения у разных преподавателей вызывают в твоей голове диссонанс, они все РАЗНЫЕ!

  2. Что-то получается (но очень сомнительно) или не получается (регресс)...

  3. Метание мыслей... Зачем я пришла? Ничего не получается или получается плохо, не понимаю вообще ничего (по смыслу), ощущение, что я не здесь...

  4. Сравнение с другими. При этом другие ЛУЧШЕ! К новому невозможно привыкнуть... И надо ли?...

  5. Накоплен маленький опыт нескольких занятий. Мысли о том, что возможно уйду, я же просто пробую и никого не обязываю своим присутствием.

  6. Щелчок! Контакт с преподавателем налаживается! Я вроде и не понимаю особо, как он (она) смотрит на меня, узнает меня, критикует, хвалит, в общем, обращает внимание не просто как на нового человека, а как на знакомого. И тут осознаешь какую-то свою важность, значимость, смысл!

  7. Опять метание мыслей. КАК ТЕПЕРЬ УЙТИ? Ведь преподаватель уже рассчитывает на меня, уже меня знает...

  8. Ну вот... А ведь начинает что-то получаться и нравится этот новый стиль, этот характер преподавателя! Уже обидно уходить-то...

  9. Да, я хочу у него (неё) заниматься! Ну по-любому просто!!! И ведь здесь никак у других, здесь по-особому, бросать никак нельзя!

  10. Впереди выступления?? А как же? Как же теперь быть с другими? Как же все совместить? Мне же теперь и тут ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится!!! :)

Юлия Медведева (ученица школы танцев RenarDance)


Эволюция мыслей ученика школы танцев